Демонстрация спецтранспорта Tatra CAS-30-S3R

Предлагаем вам посмотреть отличное видео демонстрирующее преимущества концепции Tatra на примере пожарного автомобиля CAS-30-S3R 6х6.

На 0:59 отлично видно принцип работы подвески со всех ракурсов, качающиеся полуоси, работа пневматических подушек.

На 2:20 сравнение с одноклассником Mersedes.

В обычном состоянии подвески высота машины 283 см, но благодаря пневматическим подушкам можно уменьшить “рост” на 12 сантиметров, или наоборот увеличить клиренс на 9 см.

Высота кабины ниже на полметра, что является дополнительным удобством для пассажиров и водителя и позволяет сократить время сборов и количество травм персонала.

Модульная электрическая лебедка крепится на проушины для буксировки, которые составляют одно целое с рамой грузовика 3:31. Кроме бака с водой в нишах кузова помещается еще много полезного оборудования для тушения пожаров и проведения спасательных работ.

Но самое интересное начинается на 4:50 – ходовые испытания с полной загрузкой. Можно наглядно оценить преимущества качающихся полуосей по сравнению с рамной конструкцией. Скорость в 3 раза выше, практически без раскачки кабины! Для спасательного транспорта, на мой взгляд, это критическое преимущество.

5:51 наглядно демонстрирует скручивание рамы традиционной конструкции в условиях бездорожья и высокую скорость при сохранении комфорта для экипажа. Татра может разгоняться до 60 км/ч на бездорожье и до 100 на трассе.

Еще более впечатляюще въезд в горку 45%, ну и съезд с нее естественно. Это возможно благодаря независимой системе АБС.

Преодоление водных преград 110 см глубиной – не проблема!

В общем, настоятельно рекомендую этот ролик к просмотру всем кто помнит что такое Tatra и тем кто только узнал. В нем отлично показаны все преимущества перед другими моделями, которые нужны надежному транспорту для суровых дорожных условий, где жизнь человека зависит от скорости прибытия спасателей.