ТАТРА ФЕНИКС Т 158 8х8

самосвал 8×8 с односторонней разгрузкой кузова, углевоз
ТАТРА ФЕНИКС Т 158 8х8 Углевоз

TATRA PHOENIX T 158 - 8P5R46.8x8.2R

ТАТРА ФЕНИКС Т 158 Углевоз
  • Отличные внедорожные качества
  • Высокая скорость транспортирования
  • Большая грузоподъёмность
  • Низкий расход топлива
  • Комфорт в кабине

Независимые качающиеся полуоси

Каждое колесо может независимо двигаться вверх и вниз, что обеспечивает:
  • более высокую скорость на неровных дорогах в сравнении с классической зависимой подвеской;
  • лучшее сцепление с покрытием;
  • быстрый переход через препятствия;
  • исполнительную маневренность в условиях бездорожья и пересеченной местности;
Качающиеся полуоси чрезвычайно устойчивы к ударам и сотрясениям, максимальная надежность.

Жесткая центральная хребетовая рама в виде трубы

  • высокая сопротивляемость кручению и изгибу,
    передаваемому со стороны шасси;
  • длительный срок эксплуатации шасси;
  • трансмиссионные валы располагаются внутри
    хребтовой рамы и надежно защищены;
  • более высокая скорость передвижения в условиях
    бездорожья по сравнению с грузовыми
    автомобилями классической компоновки;
  • низкий уровень передачи вибрации,
    обеспечивающий комфорт во время движения;
  • шасси могут эксплуатироваться без рамы.

«Модульная» конструкция

  • производство моделей 4х4, 6х6, 8х8,
    10х10 и даже 12х12;
  • возможность применения в качестве
    шасси для различных типов специальных
    технологических установок;
  • возможность реализации различных
    колесных баз для каждой модели.

Двигатель

Тип:
PACCAR MX-13 355 ЕВРО V
Охлаждение:
жидкостное
Кол-во цилиндров:
6
Диаметр / ход поршня:
130/162 мм
Объем двигателя:
12 900 см³
Номинальная мощность:
355 кВт/1600-1900 мин-¹
Номинальный крутящий момент:

2 350 Нм/900-1365 мин-¹

Размеры

Ширина:
2 550 мм
Колея передняя:
1 942 мм
Колея задняя:
1 774 мм
Клиренс:
380 мм

Базовая комплектация

  • Вспомогательное буксировочное устройство для эвакуации(палец D35 мм)
  • Система аварийного вызова спасательных служб ERA GLONAS
  • ГСМ для Арктических условий эксплуатации
  • Установка усиленного защитного поддона для двигателя и радиатора
  • Топливный фильтр с подогревом
  • Топливопровод с подогревом
  • Автоодеяло (на капот)
  • Автоматический дренажный клапан на компрессоре
  • Устройство для холодного старта
  • Комплектация двигателя для тяжелых условий эксплуатации
  • Интеркулер радиатора для жарких условий эксплуатации
  • Воздушный фильтр с дополнительным элементом очистки
  • Воздухозаборник двигателя циклонного типа, с дополнительным элементом очистки воздуха
  • Защита фар

Масса

Эксплуатационная масса автомобиля:
19 660 кг
Полезная нагрузка:
39 000 кг
Макс. технически допустимая масса автомобиля:
55 000 кг
Макс. допустимая нагрузка передних мостов:
2 х 10 000 кг
Макс. допустимая нагрузка задних мостов:
2 х 16 000 кг

Коробка передач

Механическая
ZF 16S 2530 TO
Количество передач вперед:
16
Количество передач назад:
2

Грузовой кузов

Односторонний, геометрический объем 27 м³, транспортный объем 30 м³, пол+задний борт механический8 мм, борта6 мм, подогрев кузова.

Дополнительная коробка передач

Тип:
TATRA 2,30 TR K 0,76/1,44
понижающая, двухступенчатая, с переключением в покое

Электрооборудование

Напряжение бортовой сети:
24 V
Аккумулятор:
2 x 12 V 225 Ah
Генератор:
24 V/120 A

Коробка отбора мощности

Тип NH 4C от коробки передач (430 Нм)

Ходовые свойства

Преодолеваемый подъем при 50 000 кг:
100 %
Макс. скорость с ограничителем:
85 км/ч
Наружный диаметр поворота по колее колеса:
25,0±1,0 м

Задние мосты

Ведущие, с качающимися полуосями, блокировка осевых дифференциалов, блокировка межосевого дифференциала, ступичные редукторы, подвеска на пневмобаллонах и листовых рессорах.

Кабина водителя

Бескапотная, короткая, откидная, зависимый жидкостной отопитель, независмый отопитель Airtronik D4, кондиционер, люк стеклянный, механический привод, количество сидений: 2, две фары на крыше.

Рулевое управление

Двухконтурное управление, левостороннее, моноблок, усиленные рулевые тяги.

Тормоза

Взаимонезависимые тормозные системы: рабочая, аварийная, стояночная. Моторный тормоз МХ.

Шины и диски

Michelin 16,00R20 + 24R21, внедорожная эксплуатация.

Топливный бак

Топливный бак 340 л, алюминий, бак adBlue 45 л.

Сцепление

Тип:
SACHS MFZ 1×430, однодисковое.

Передние мосты

Управляемые, ведущие, с качающимися полуосями, подклю-чаемый привод, осевой дифференциал с блокировкой, ступичные редукторы, подвеска на пневмобаллонах с телескопическими амортизаторами.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения без предварительного уведомления

Возьмите Татра на тест и убедитесь сами

Что значит взять Татра на тест? Мы приезжаем на Ваш объект, чтобы продемонстрировать преимущества автомобилей Татра в условиях реальной работы. Вы сами сравниваете такие показатели как скорость движения, грузоподъёмность, расход топлива, комфорт управления, проходимость. Выбор в пользу Татра становится Вам очевиден!
1

Грузоподъёмность огромная

Колоссальная грузоподъёмность, доказанная на практике.
2

Проходит там, где не проходит даже Mercedes

Самые лучшие показатели по проходимости. Смотрите сами на нашем YouTube канале.
3

Едет под 45° в гору

Единственная в мире машина, способная ехать в гору крутизной под 45 градусов.
4

Надёжность нереальная

Лучше взять 7 ТАТР, чем 10 машин MAN. Работоспособность выше, — это гарантия!

Контакты

Наш адрес

г. Красноярск, ул. Маршала Малиновского, д. 18А

Звоните нам

+7 (902) 927-39-06

Пишите нам

grial@tatra-kr.ru

© 2020 ООО «ГРИАЛ» Авторизованный дилер TATRA по Красноярскому краю, Республике Тыва и Республике Хакасия.