Tatra Phoenix T158 6×6.1 – седельный тягач.

Это автомобиль для тех, кому выполнение задачи важнее всего, для тех, кто не желает зависеть от обстоятельств. Оригинальная концепция Tatra на центральной трубе с качающимися полуосями, с шестью ведущими колесами «обутыми» в шины Michelin 16,00R20 + 24R21, внедорожная эксплуатация, двигатель PACCAR MX-13 340 EURO V позволяют везти 54 тонны груза из труднодоступных мест или по дорогам общего пользования. Автопоезд может иметь массу 104 тонны!

Предназначен для эксплуатации по наземным коммуникациям и вне дорог, особенно в тяжелых внедорожных условиях.

Предназначено для буксировки полуприцепа.

Если вам нужен еще более проходимый вариант для добывающей промышленности, например, рекомендуем присмотреться к Tatra Phoenix T158 8×8.1 или Tatra Phoenix T158 8×8.2

Этот грузовик прошел таможенную очистку, скомплектован и готов к продаже в России! Время доставки покупателю от 1 недели.

Звоните +7 902 927 39 06!

ДВИГАТЕЛЬ
Тип:PACCAR MX-13 340 EURO V
Количество цилиндров:6
Диметр / ход поршня:130 /162 mm
Объем двигателя:12 900 cm3
Номинальная мощность:340 кВт/1500 – 1900 мин-1
Номинальный крутящий момент:2 300 Нм/1000 – 1410 мин-1
Обработка выхлопных газов системой SCR
СЦЕПЛЕНИЕ
Тип SACHS MFZ 1×430, однодисковое
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Механическая
Тип:
ZF 16S 2530 TO
Количество передач вперед:16
Количество передач назад:2
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Тип:TATRA 2,30 TR K 0,76/1,44
понижающая, двухступенчатая, с переключением в покое
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
Тип NH 1C от коробки передач (1000 Нм)
ПЕРЕДНИЕ МОСТЫ
Управляемые, ведущие, с качающимися полуосями, подключаемый привод, осевые дифференциалы с блокировкой, ступичные редукторы, подвеска на пневмобаллонах с телескопическими амортизаторами.
ЗАДНИЕ МОСТЫ
Ведущие, с качающимися полуосями, блокировка осевых дифференциалов, блоктровка межосевого диференциала, ступичные редукторы, подвеска на пневмобаллонах и листовых рессорах.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Двухконтурное управление, левостороннее, моноблок.
ТОРМОЗА
Четыре взаимонезависимые тормозные системы: рабочий, аварийный, стояночный, тормоз-замедлитель. Моторный тормоз MX.
ШИНЫ, ДИСКИ
Michelin 16,00R20 + 24R21, внедорожная эксплуатация
РАЗМЕРЫ
Ширина:2 550 мм
Колея передняя:1 984 мм
Колея задняя:1 780 мм
Клиренс:410 мм
МАССА
Эксплуатационная масса автомобиля:11 680 кг
Полезная нагрузка:23 320 кг
Макс. технически допустимая масса автомобиля:35 000 кг
Макс. допустимая нагрузка передних мостов:9 000 кг
Макс. допустимая нагрузка задних мостов:2 х 13 000 кг
Нагрузка на ССУ:23 320 кг
Макс. допустимая масса автопоезда:54 000 кг
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Напряжение бортовой сети:24 V
Аккумулятор:2x12V 225 Ah
Генератор:24V / 110 A
ХОДОВЫЕ СВОЙСТВА
Преодолеваемый подъем при 35 000 кг:100%
Преодолеваемый подъем при 104 000 кг:35%
Макс. скорость с ограничителем:85 км/ч
Наружный диаметр поворота по колее колеса:17,5±1,0 м
БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
Поворотная плита ORLANDI 3,5”
КАБИНА ВОДИТЕЛЯ
Бескапотная, средняя, откидная, зависимый жидкостной отопитель, независимый отопитель AIRTRONIC D4+ Hydronic M10, кондиционер, люк стеклянный, механический привод, количество сидений 2, два фары на крыше, воздушный клаксон.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Топливный бак 340 л, алюминий, бак adBlue 45л.
Tatra Phoenix T158 8x8.1
Tatra Phoenix T158 8x8.2
Tatra Phoenix T158 6x6.1 (седельный тягач)