Каждое колесо может независимо двигаться вверх и вниз, что обеспечивает:
более высокую скорость на неровных дорогах в сравнении с классической зависимой подвеской;
лучшее сцепление с покрытием;
быстрый переход через препятствия;
исполнительную маневренность в условиях бездорожья и пересеченной местности;
Качающиеся полуоси чрезвычайно устойчивы к ударам и сотрясениям максимальная надежность.
Жесткая центральная хребетовая рама в виде трубы
высокая сопротивляемость кручению и изгибу, передаваемому со стороны шасси;
длительный срок эксплуатации шасси;
трансмиссионные валы располагаются внутри хребтовой рамы и надежно защищены;
более высокая скорость передвижения в условиях бездорожья по сравнению с грузовыми автомобилями классической компоновки;
низкий уровень передачи вибрации, обеспечивающий комфорт во время движения;
шасси могут эксплуатироваться без рамы.
«Модульная» конструкция
производство моделей 4х4, 6х6, 8х8, 10х10 и даже 12х12;
возможность применения в качестве шасси для различных типов специальных технологических установок;
возможность реализации различных колесных баз для каждой модели.
Двигатель
Тип:
PACCAR MX-13 340 ЕВРО V
Охлаждение:
жидкостное
Кол-во цилиндров:
6
Диаметр / ход поршня:
130/162 мм
Объем двигателя:
12 900 см³
Номинальная мощность:
340 кВт/1 600-1 800 мин-¹
Номинальный крутящий момент:
2 300 Нм/1 000-1 410 мин-¹
Размеры
Ширина:
2 550 мм
Колея передняя:
1 984 мм
Колея задняя:
1 780 мм
Клиренс:
410 мм
Высота ССУ:
1415 мм
Сцепление
Тип:
SACHS MFZ 1×430, однодисковое.
Масса
Общая масса автопоезда:
110 000 кг
Макс. технически допустимая масса автомобиля:
41 000 кг
Макс. допустимая нагрузка передних мостов:
9 000 кг
Макс. допустимая нагрузка задних мостов:
2 х 16 000 кг
Нагрузка на ССУ:
29 000 кг
Коробка передач
Механическая
ZF 16S 2530 TO
Количество передач вперед:
16
Количество передач назад:
2
Электрооборудование
Напряжение бортовой сети:
24 V
Аккумулятор:
2 x 12 V 225 Ah
Генератор:
24 V/110 A
Дополнительная коробка передач
Тип:
TATRA 2,30 TR K 0,76/1,44
понижающая, двухступенчатая, с переключением в покое
Ходовые свойства
Преодолеваемый подъем при 35 000 кг:
100%
Преодолеваемый подъем при 104 000 кг:
35%
Макс. скорость с ограничителем:
85 км/ч
Наружный диаметр поворота по колее колеса:
17,5±1,0 м
Коробка отбора мощности
Тип NH 1C от коробки передач (1000 Нм)
Базовая комплектация
Поворотная плита ORLANDI 3,5″
Задние мосты
Ведущие, с качающимися полуосями, блокировка осевых
дифференциалов, блокировка межосевого дифференциала,
ступичные редукторы, подвеска на пневмобаллонах и
листовых рессорах.
Кабина водителя
С панорамным ветровым стеклом, с двумя спальными местами,
сиденье водителя на пневмоподвеске, автомагнитола,
кондиционер, автономный воздушный отопитель кабины
Airtronic D4 + Hydronic, тахограф цифровой для двух
водителей, аккумуляторы 2х225 Ah
Задние мосты
Ведущие, с качающимися полуосями, блокировка осевых
дифференциалов, блокировка межосевого дифференциала,
ступичные редукторы, подвеска на пневмобаллонах и
листовых рессорах.
Топливный бак
Топливный бак 340+220 л, алюминий, бак adBlue 45 л.
Предназначен для эксплуатации по наземным
коммуникациям и вне дорог, особенно в тяжелых
внедорожных условиях
Предназначено для буксировки полуприцепа
Применение автомобиля может быть ограничено законодательством страны назначения
Производитель оставляет за собой право вносить изменения без предварительного уведомления
ТАТРА ФЕНИКС Т 158 6х6 фото
Возьмите Татра на тест и убедитесь сами
Что значит взять Татра на тест? Мы приезжаем на Ваш объект, чтобы продемонстрировать преимущества автомобилей Татра в условиях реальной работы. Вы сами сравниваете такие показатели как скорость движения, грузоподъёмность, расход топлива, комфорт управления, проходимость. Выбор в пользу Татра становится Вам очевиден!
1
Грузоподъёмность огромная
Колоссальная грузоподъёмность, доказанная на практике.
2
Проходит там, где не проходит даже Mercedes
Самые лучшие показатели по проходимости. Смотрите сами на нашем YouTube канале.
3
Едет под 45° в гору
Единственная в мире машина, способная ехать в гору крутизной под 45 градусов.
4
Надёжность нереальная
Лучше взять 7 ТАТР, чем 10 машин MAN. Работоспособность выше, — это гарантия!