Tatra Phoenix T158 8×8.2 – эффективная машина для добывающей промышленности.

Оригинальная концепция Tatra на центральной трубе с качающимися полуосями, с восемью ведущими колесами «обутыми» в шины Continental 14,00R20 для внедорожной эксплуатация + 325/95 R24, смешанная эксплуатация, двигатель Paccar MX EURO V позволяют вывезти 35 тонн груза из труднодоступных мест добычи, или наоборот доставить груз туда, куда автомобилем это сделать очень сложно.

Предназначен для эксплуатации по наземным коммуникациям и вне дорог, особенно в тяжелых внедорожных условиях.

Предназначен для комплектации кузовом с односторонней разгрузкой.

Основное отличие от Tatra Phoenix T158 8×8.1 – другая резина и двускаты на задних полуосях.

Этот грузовик прошел таможенную очистку, скомплектован и готов к продаже в России! Время доставки покупателю от 1 недели.

Звоните +7 902 927 39 06!

ДВИГАТЕЛЬ
Тип:PACCAR MX EURO V
Количество цилиндров:6
Диметр / ход поршня:130 /162 mm
Объем двигателя:12 900 cm3
Номинальная мощность:340 кВт/1500 – 1900 мин-1
Номинальный крутящий момент:2 300 Нм/1000 – 1410 мин-1
Обработка выхлопных газов системой SCR
СЦЕПЛЕНИЕ
Тип SACHS MFZ 1×430, однодисковое
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Механическая
Тип:
ZF 16S 2530 TO
Количество передач вперед:16
Количество передач назад:2
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Тип:TATRA 2,30 TR K 0,76/1,44
понижающая, двухступенчатая, с переключением в покое
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
Тип NH 1C от коробки передач (1000 Нм)
ПЕРЕДНИЕ МОСТЫ
Управляемые, ведущие, с качающимися полуосями, подключаемый привод, осевые дифференциалы с блокировкой, ступичные редукторы, подвеска на пневмобаллонах с телескопическими амортизаторами.
ЗАДНИЕ МОСТЫ
Ведущие, с качающимися полуосями, блокировка осевых дифференциалов, блоктровка межосевого диференциала, ступичные редукторы, подвеска на пневмобаллонах и листовых рессорах.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Двухконтурное управление, левостороннее, моноблок.
ТОРМОЗА
Четыре взаимонезависимые тормозные системы: рабочий, аварийный, стояночный, тормоз-замедлитель.
Моторный тормоз MX.
ШИНЫ, ДИСКИ
Continental 14,00R20 для внедорожной эксплуатация + 325/95 R24, смешанная эксплуатация
РАЗМЕРЫ
Ширина:2 550 мм
Колея передняя:1 942 мм
Колея задняя:1 774 мм
Клиренс:380 мм
МАССА
Эксплуатационная масса автомобиля:15 170 кг
Полезная нагрузка:34 830 кг
Макс. технически допустимая масса автомобиля:50 000 кг
Макс. допустимая нагрузка передних мостов:2 х 9 000 кг
Макс. допустимая нагрузка задних мостов:2 х 16 000 кг
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Напряжение бортовой сети:24 V
Аккумулятор:2x12V 225 Ah
Генератор:24V / 110 A
ХОДОВЫЕ СВОЙСТВА
Преодолеваемый подъем при 50 000 кг:100%
Макс. скорость с ограничителем:85 км/ч
Наружный диаметр поворота по колее колеса:25,0±1,0 м
БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
Вспомогательное буксировочное устройство для эвакуации (палец D35мм)
КАБИНА ВОДИТЕЛЯ
Бескапотная, короткая, откидная, зависимый жидкостной отопитель, независимый отопитель AIRTRONIC D4+ Hydronic M10, кондиционер, люк стеклянный, механический привод, количество сидений 2, два фары на крыше.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Топливный бак 340 л, алюминий, бак adBlue 45л.
Tatra Phoenix T158 8x8.1
Tatra Phoenix T158 8x8.2
Tatra Phoenix T158 6x6.1 (седельный тягач)