Tatra Phoenix T158 8×8.2

Tatra Phoenix T158 8×8.2 – эффективная машина для добывающей промышленности.

Оригинальная концепция Tatra на центральной трубе с качающимися полуосями, с восемью ведущими колесами «обутыми» в шины Continental 14,00R20 для внедорожной эксплуатация + 325/95 R24, смешанная эксплуатация, двигатель Paccar MX EURO V позволяют вывезти 35 тонн груза из труднодоступных мест добычи, или наоборот доставить груз туда, куда автомобилем это сделать очень сложно.

Предназначен для эксплуатации по наземным коммуникациям и вне дорог, особенно в тяжелых внедорожных условиях.

Предназначен для комплектации кузовом с односторонней разгрузкой.

Основное отличие от Tatra Phoenix T158 8×8.1 – другая резина и двускаты на задних полуосях.

Этот грузовик прошел таможенную очистку, скомплектован и готов к продаже в России! Время доставки покупателю от 1 недели.

Звоните +7 902 927 39 06!

https://www.youtube.com/watch?v=SicmDwSLabM

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ








СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

ДВИГАТЕЛЬ
Тип: PACCAR MX EURO V
Количество цилиндров: 6
Диметр / ход поршня: 130 /162 mm
Объем двигателя: 12 900 cm3
Номинальная мощность: 340 кВт/1500 – 1900 мин-1
Номинальный крутящий момент: 2 300 Нм/1000 – 1410 мин-1
Обработка выхлопных газов системой SCR
СЦЕПЛЕНИЕ
Тип SACHS MFZ 1×430, однодисковое
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Механическая
Тип:
ZF 16S 2530 TO
Количество передач вперед: 16
Количество передач назад: 2
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Тип: TATRA 2,30 TR K 0,76/1,44
понижающая, двухступенчатая, с переключением в покое
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
Тип NH 1C от коробки передач (1000 Нм)
ПЕРЕДНИЕ МОСТЫ
Управляемые, ведущие, с качающимися полуосями, подключаемый привод, осевые дифференциалы с блокировкой, ступичные редукторы, подвеска на пневмобаллонах с телескопическими амортизаторами.
ЗАДНИЕ МОСТЫ
Ведущие, с качающимися полуосями, блокировка осевых дифференциалов, блоктровка межосевого диференциала, ступичные редукторы, подвеска на пневмобаллонах и листовых рессорах.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Двухконтурное управление, левостороннее, моноблок.
ТОРМОЗА
Четыре взаимонезависимые тормозные системы: рабочий, аварийный, стояночный, тормоз-замедлитель.
Моторный тормоз MX.
ШИНЫ, ДИСКИ
Continental 14,00R20 для внедорожной эксплуатация + 325/95 R24, смешанная эксплуатация
РАЗМЕРЫ
Ширина: 2 550 мм
Колея передняя: 1 942 мм
Колея задняя: 1 774 мм
Клиренс: 380 мм
МАССА
Эксплуатационная масса автомобиля: 15 170 кг
Полезная нагрузка: 34 830 кг
Макс. технически допустимая масса автомобиля: 50 000 кг
Макс. допустимая нагрузка передних мостов: 2 х 9 000 кг
Макс. допустимая нагрузка задних мостов: 2 х 16 000 кг
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Напряжение бортовой сети: 24 V
Аккумулятор: 2x12V 225 Ah
Генератор: 24V / 110 A
ХОДОВЫЕ СВОЙСТВА
Преодолеваемый подъем при 50 000 кг: 100%
Макс. скорость с ограничителем: 85 км/ч
Наружный диаметр поворота по колее колеса: 25,0±1,0 м
БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
Вспомогательное буксировочное устройство для эвакуации (палец D35мм)
КАБИНА ВОДИТЕЛЯ
Бескапотная, короткая, откидная, зависимый жидкостной отопитель, независимый отопитель AIRTRONIC D4+ Hydronic M10, кондиционер, люк стеклянный, механический привод, количество сидений 2, два фары на крыше.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Топливный бак 340 л, алюминий, бак adBlue 45л.


СКАЧАТЬ БРОШЮРУ


Tatra Phoenix T158 8×8.1

Tatra Phoenix T158 8×8.2

Tatra Phoenix T158 6×6.1 (седельный тягач)